
Всего 102 часа
Планирование по темам:
- Рациональные дроби.
- Квадратные корни.
- Квадратные уравнения.
- Квадратные неравенства.
- Степень с целым показателем.
Тематическое планирование по алгебре в 8 классе
Авторы учебника: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б.
Всего 102 часа
№ урока | Содержание учебного материала | Дата | Примеч. |
---|---|---|---|
Глава I. Рациональные дроби | 22 часа | ||
Урок 1 | Рациональные выражения | ||
Урок 2 | Основное свойство дроби | ||
Урок 3 | Сокращение дроби | ||
Урок 4 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | ||
Урок 5 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | ||
Урок 6 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ||
Урок 7 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ||
Урок 8 | Решение упражнений | ||
Урок 9 | Подготовка к контрольной работе | ||
Урок 10 | Контрольная работа № 1 | К.р. 1 | |
Урок 11 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | ||
Урок 12 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | ||
Урок 13 | Деление дробей | ||
Урок 14 | Деление дробей | ||
Урок 15 | Преобразование рациональных выражений | ||
Урок 16 | Совместные действия с рациональными дробями | ||
Урок 17 | Упрощение выражений | ||
Урок 18 | Упрощение выражений | ||
Урок 19 | Функция и ее график | ||
Урок 20 | Чтение и построение графика обратной пропорциональности | ||
Урок 21 | Подготовка к контрольной работе | ||
Урок 22 | Контрольная работа №2 | К.р. 2 | |
Глава II. Квадратные корни | 20 часов. | ||
Урок 23 | Рациональные и иррациональные числа | ||
Урок 24 | Решение упражнений | ||
Урок 25 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | ||
Урок 26 | Уравнение x2 = а. Уравнения с модулем | ||
Урок 27 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | ||
Урок 28 | Решение упражнений | ||
Урок 29 | Функция y = √x и ее график | ||
Урок 30 | Квадратный корень из произведения и дроби | ||
Урок 31 | Квадратный корень из степени | ||
Урок 32 | Подготовка к контрольной работе | ||
Урок 33 | Контрольная работа № 3 | К.р. 3 | |
Урок 34 | Вынесение множителя из-под знака корня | ||
Урок 35 | Внесение множителя под знак корня | ||
Урок 36 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | ||
Урок 37 | Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби | ||
Урок 38 | Решение упражнений | ||
Урок 39 | Сокращение дробей | ||
Урок 40 | Решение упражнений | ||
Урок 41 | Подготовка к контрольной работе | ||
Урок 42 | Контрольная работа №4 | К.р. 4 | |
Глава III. Квадратные уравнения | 23 часа. | ||
Урок 43 | Определение квадратного уравнения | ||
Урок 44 | Неполные квадратные уравнения | ||
Урок 45 | Решение квадратных уравнений выделением квадратного двучлена | ||
Урок 46 | Решение упражнений | ||
Урок 47 | Формула корней квадратного уравнения | ||
Урок 48 | Решение квадратных уравнений по формуле | ||
Урок 49 | Решение уравнений | ||
Урок 50 | Решение уравнений | ||
Урок 51 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | ||
Урок 52 | Решение задач | ||
Урок 53 | Теорема Виета для приведённого квадратного уравнения | ||
Урок 54 | Решение уравнений по теореме Виета | ||
Урок 55 | Подготовка к контрольной работе | ||
Урок 56 | Контрольная работа №5 | К.р. 5 | |
Урок 57 | Дробно-рациональные уравнения | ||
Урок 58 | Решение дробно-рациональных уравнений | ||
Урок 59 | Решение уравнений методом замены | ||
Урок 60 | Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений | ||
Урок 61 | Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений | ||
Урок 62 | Графический способ решения уравнений | ||
Урок 63 | Графический способ решения уравнений | ||
Урок 64 | Подготовка к контрольной работе | ||
Урок 65 | Контрольная работа №6 | К.р. 6 | |
Глава IV. Квадратные неравенства | 19 часа. | ||
Урок 66 | Числовые неравенства. | ||
Урок 67 | Свойства числовых неравенств | ||
Урок 68 | Решение упражнений с использованием свойств числовых неравенств | ||
Урок 69 | Сложение числовых неравенств | ||
Урок 70 | Умножение числовых неравенств | ||
Урок 71 | Решение упражнений | ||
Урок 72 | Подготовка к контрольной работе | ||
Урок 73 | Контрольная работа №7 | К.р. 7 | |
Урок 74 | Числовые промежутки | ||
Урок 75 | Решение неравенств с одной переменной | ||
Урок 76 | Решение двойных неравенств | ||
Урок 77 | Решение неравенств, содержащих числовую дробь | ||
Урок 78 | Решение неравенств | ||
Урок 79 | Решение задач на составление неравенств | ||
Урок 80 | Системы неравенств с одной переменной | ||
Урок 81 | Решение систем неравенств с одной переменной | ||
Урок 82 | Решение систем неравенств с одной переменной | ||
Урок 83 | Подготовка к контрольной работе | ||
Урок 84 | Контрольная работа №8 | К.р. 8 | |
Глава V. Степень с целым показателем. | 10 часов | ||
Урок 85 | Определение степени с целым отрицательным показателем | ||
Урок 86 | Значения степеней с целым показателем | ||
Урок 87 | Умножение и деление степеней | ||
Урок 88 | Возведение степени в степень | ||
Урок 89 | Упрощение выражений, содержащих степень | ||
Урок 90 | Сокращение дробей, содержащих степень | ||
Урок 91 | Стандартный вид числа. | ||
Урок 92 | Стандартный вид числа. | ||
Урок 93 | Подготовка к контрольной работе | ||
Урок 94 | Контрольная работа № 9 | К.р. 9 | |
Повторение. Решение задач. | 8 часов. | ||
Урок 95 | Действия над алгебраическими дробями | ||
Урок 96 | Квадратные уравнения и системы уравнений | ||
Урок 97 | Неравенства и системы неравенств | ||
Урок 98 | Степень с целым показателем | ||
Урок 99 | Решение задач на составление уравнений и систем уравнений | ||
Урок 100 | Подготовка к контрольной работе | ||
Урок 101 | Итоговая контрольная работа | ||
Урок 102 | Работа над ошибками |