
3 часа в неделю, всего 102 часа
Планирование по темам:
- Производная и ее геометрический смысл.
- Применение производной к исследованию функций.
- Интеграл.
Тематическое планирование по алгебре в 11 классе
Автор учебника: Алимов Ш.А.
3 часа в неделю, всего 102 часа
№ урока | Содержание учебного материала | Дата | Примеч. |
---|---|---|---|
Производная и ее геометрический смысл | 22 часа. | ||
Урок 1 | Производная | ||
Урок 2 | Решение упражнений | ||
Урок 3 | Решение упражнений | ||
Урок 4 | Решение упражнений | ||
Урок 5 | Производная степенной функции | ||
Урок 6 | Решение упражнений | ||
Урок 7 | Решение упражнений | ||
Урок 8 | Правила дифференцирования | ||
Урок 9 | Решение упражнений | ||
Урок 10 | Решение упражнений | ||
Урок 11 | Решение упражнений | ||
Урок 12 | Производные некоторых элементарных функций | ||
Урок 13 | Решение упражнений | ||
Урок 14 | Решение упражнений | ||
Урок 15 | Решение упражнений | ||
Урок 16 | Геометрический смысл производной | ||
Урок 17 | Решение упражнений | ||
Урок 18 | Решение упражнений | ||
Урок 19 | Решение упражнений | ||
Урок 20 | Урок обобщения и систематизации знаний | ||
Урок 21 | Урок обобщения и систематизации знаний | ||
Урок 22 | Контрольная работа № 1 | ||
Применение производной к исследованию функций | 19 часов. | ||
Урок 23 | Возрастание и убывание функции | ||
Урок 24 | Решение упражнений | ||
Урок 25 | Решение упражнений | ||
Урок 26 | Экстремумы функции | ||
Урок 27 | Решение упражнений | ||
Урок 28 | Решение упражнений | ||
Урок 29 | Применение производной к построению графиков функций | ||
Урок 30 | Решение упражнений | ||
Урок 31 | Решение упражнений | ||
Урок 32 | Решение упражнений | ||
Урок 33 | Наибольшее и наименьшее значения функции | ||
Урок 34 | Решение упражнений | ||
Урок 35 | Решение упражнений | ||
Урок 36 | Решение упражнений | ||
Урок 37 | Решение упражнений | ||
Урок 38 | Выпуклость графика функции, точки перегиба | ||
Урок 39 | Урок обобщения и систематизации знаний | ||
Урок 40 | Урок обобщения и систематизации знаний | ||
Урок 41 | Контрольная работа № 2 | ||
Интеграл | 13 часов. | ||
Урок 42 | Первообразная | ||
Урок 43 | Решение упражнений | ||
Урок 44 | Правила нахождения первообразных | ||
Урок 45 | Решение упражнений | ||
Урок 46 | Решение упражнений | ||
Урок 47 | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | ||
Урок 48 | Решение упражнений | ||
Урок 49 | Решение упражнений | ||
Урок 50 | Вычисление интегралов | ||
Урок 51 | Вычисление площадей с помощью интегралов | ||
Урок 52 | Применение производной и интеграла к решению практи-ческих задач | ||
Урок 53 | Урок обобщения и систематизации знаний | ||
Урок 54 | Урок обобщения и систематизации знаний | ||
Урок 55 | Контрольная работа № 3 | ||
Урок 56 - 102 | Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа 10-11 классов |